Жалоба на Zeon - бренд игнорирует постоянного клиента

***LIS***//DeD__LoGoPeD//

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
198
3
34
Я хочу подать жалобу на Zeon, потому что они не уважают своих постоянных клиентов, которые вкладывают много денег в этот бренд и продолжают играть там каждый день. Они создали программу лояльности, которая не очень выгодна для клиентов, и даже когда она уже существует, они продолжают ее переделывать. После последнего изменения я оказался внизу таблицы рейтинга, в то время как верхние места, как я подозреваю, заняты ботами! Скам! Возможно, для этого казино боты являются более предпочтительными клиентами, даже несмотря на то, что я внес за прошлый год более полумиллиона депозитов. Я прошу их вернуть нормальную программу лояльности, иначе мне придется покинуть это казино!
 

Superboj

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
352
2
34
Переделывают - значит, улучшают, так что не парьтесь, все вам вернут.
 

Aepytus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
250
6
34
Если вернут, то напишите нам об этом. Интересно
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Недоразумение устранено, все данные аккаунта восстановлены. Приносим извинения за тех. проблемы.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,634
292
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума