ЖАЛОБА на Vip Club!!! Хочу уйти, но не могу!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Kathrin

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
164
1
31
Хочу высказать свое недовольство в отношении этого бренда, поскольку они обманули меня. Я потратил значительную сумму на депозиты, но не получил никакой благодарности от них. Теперь я хочу уйти из этого казино, но они не блокируют мой аккаунт по моей просьбе. Я уже несколько раз оформлял заявку на блокировку, но казино все еще не реагирует на мои запросы. Я надеюсь, что представитель этого казино ответит на мои вопросы и поможет мне решить эту проблему. Если они не ответят мне, то я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор.
 

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
165
1
31
Это действительно несправедливо, и я понимаю вас. Но вряд ли роскомнадзор вам поможет...
 

Фрик

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
278
1
31
Да, потому что казино просто поменяет адрес домена и все.
 

Kife

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
296
3
34
Представитель - не панацея, может и не помочь
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума