Жалоба на Vip Club - кинули со слотами

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
231
5
34
Я столкнулся с проблемой в казино этого бренда, где все слоты оказались заблокированы, в том числе и самые популярные. Ожидая увидеть интересные игры, после регистрации я обнаружил, что доступные мне опции ничего привлекательного не предлагают.

Ни один из доступных слотов не привлек моё внимание, потому что это шлак. Попытки загрузить живые игры также не увенчались успехом.

Даже при наличии хорошего интернета, я не смог запустить ни одного слота данного бренда, что кажется очень странным. Мои попытки обратиться за помощью через живой чат тоже не привели к успеху, поскольку он не функционирует. Кидок! Теперь у меня возникает вопрос, не был ли я обманут, и я не знаю, как поступить в этой ситуации и что делать дальше.
 

tr9pa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
366
4
34
Тоже замечал такое, но в другом казино. Даже играть не стал, так все доступные слоты не внушали доверия.
 

Eumaeus

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
412
13
34
Я столкнулся с проблемой в казино этого бренда, где все слоты оказались заблокированы, в том числе и самые популярные. Ожидая увидеть интересные игры, после регистрации я обнаружил, что доступные мне опции ничего привлекательного не предлагают.

Ни один из доступных слотов не привлек моё внимание, потому что это шлак. Попытки загрузить живые игры также не увенчались успехом.

Даже при наличии хорошего интернета, я не смог запустить ни одного слота данного бренда, что кажется очень странным. Мои попытки обратиться за помощью через живой чат тоже не привели к успеху, поскольку он не функционирует. Кидок! Теперь у меня возникает вопрос, не был ли я обманут, и я не знаю, как поступить в этой ситуации и что делать дальше.
Так а что с деньгами? Проиграл? Если нет, то выводи и все. Если конечно дадут без отыгрыша.
 

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
310
0
29
Это звучит очень разочаровывающе, особенно после того, как вы проявили интерес к их играм. К сожалению, иногда такие вещи случаются. Вы пробовали связаться с их поддержкой через другие каналы, например, по электронной почте или социальные сети?
 

Doktor_Zlo

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
2
34
Похоже, что единственный 'слот', который работает в этом казино, это слот для депозита! Надеюсь, ваш следующий опыт в онлайн-казино будет более успешным (и с работающими играми!).
 

Zefir

Фартовый 🥇
3 Дек 2021
414
1
31
Звучит неприятно. А вы проверяли, не было ли каких-либо технических обновлений на сайте казино, которые могли бы вызвать эти проблемы? Иногда такое случается во время обслуживания сайта.
 

LudMan

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
408
2
34
Если вы считаете, что это может быть мошенничество, возможно, стоит обратиться в регуляторные органы, которые занимаются вопросами азартных игр. Они могут предоставить более конкретную информацию и помочь в разрешении вашей проблемы.
 

Игрок_56

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
330
0
29
Это звучит как серьезная проблема с их платформой или, возможно, ошибка в их системе. Вы уже проверили отзывы других пользователей этого казино? Иногда подобные проблемы являются широко распространенными, и другие пользователи могут поделиться своим опытом или решением.
 

Представитель Vip Club

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
1
31
Добрый день! Мы не блокируем слоты, поэтому, скорее всего, проблема на вашей стороне. Попробуйте использовать другой браузер или VPN.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума