Жалоба на Turbo - не могу получить доступ к ЛК

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Croxa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
358
3
34
Turbo оказалось недобросовестным брендом, так как после регистрации я не могу получить доступ к моему личному кабинету, поскольку он либо заблокирован, либо не работает вообще. Я нажимаю на кнопку входа, но меня автоматически перебрасывает на главную страницу сайта. Скам какой-то. К сожалению, служба поддержки бесполезна и советует мне просто сменить зеркало, что не устраняет проблему. Часто ли у вас возникают такие технические проблемы? Это вызывает серьезные сомнения в надежности и не мотивирует использовать этот сайт. Я надеюсь на вашу помощь, так как перед этим я внес 50 000 рублей на свой счет, чтобы поиграть на выходных. Сейчас мне не доступны никакие функции, и я не могу создать новый аккаунт.
 

KoStiC

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
451
12
34
ВПН подключите, чтобы наладить работу сайта
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
164
0
34
Здравствуйте. Проблема с доступом была исключительно из-за проблем клиента. Чтобы не возникало подобных случаев, нужно переходить на наш сайт без VPN, прокси и анонимайзеров. Тогда система автоматически подключит игрока к нужному зеркалу и подобных ошибок не возникнет. Доступ для Croxa восстановили.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума