Жалоба на тех поддержку казино GIZBO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
GIZBO
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
0
Электронная почта пользователя в казино
worzakona12@gmail.com
UID на казино
PS2K7

Wersus

Новичок 🥉
7 Янв 2025
1
0
3
GIZBO
Другое
Ноль
worzakona12@gmail.com
UID: PS2K7
Написал в поддержку ,попросил решить проблему с дубликатом аккаунта

Сделал себе новый так как данные к старому потерял.
В итоге поддержка читает и не отвечает.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250107_210116_Gizbo.jpg
    Screenshot_20250107_210116_Gizbo.jpg
    247 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250107_210113_Gizbo.jpg
    Screenshot_20250107_210113_Gizbo.jpg
    203.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250107_210105_Gizbo.jpg
    Screenshot_20250107_210105_Gizbo.jpg
    319.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был верифицирован и ограничения сняты.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума