Жалоба на taker casino.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

маклаунти

Новичок 🥉
26 Авг 2024
2
0
4
25.08.2024я сделала вывод, и в 23:16 , увидела " Выполнено " , но на карте денег я не увидела. После этого я на писала в вк, личное сообщение технической поддержки taker casino, предоставила всё доказательство, выписку банка, то что статус выполнено, но денег нет. Мне ответили, " Ожидайте, не волнуйтесь, решаем проблему, " Прошло 18 часов, я им пишу, они читают не отвечают, я всегда выводила было всё хорошо. Понимаю что мой флуд им не как не поможет, прошу помощи. Решить данную ошибку в taker casino, Оставляю жалобу на taker casino, для решения. Спасибо

1.Документы выписка из банка

2.Переписка с тех. Поддержкой taker casino.

3.и ответ банка
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20240826_195051.jpg
    IMG_20240826_195051.jpg
    315 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240826_194934.jpg
    IMG_20240826_194934.jpg
    160.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-08-26-19-49-07-151_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_2024-08-26-19-49-07-151_com.vkontakte.android.jpg
    880 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240826_195344.jpg
    IMG_20240826_195344.jpg
    250.9 KB · Просмотры: 0

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума