Жалоба на Snatch Casino

Кирилл_Уразов

Новичок 🥈
23 Май 2023
5
0
4
Здравствуйте, уважаемый форум любителей казино. В марте зарегистрировался на сайте Snatch Casino, поиграл немного, особо слоты не давали, и мы зарегистрировали жену. Жена успешно прошла верификацию, все документы и фотографии мы присылали на адрес администрации. Когда пришло время вывода средств началось интересное - сначала трое суток молчали, а потом запросили скриншоты электронного кошелька, с которого жена делала депозит. Ок, вообще не проблема - скинули ВСЁ необходимое, где черным по белому написано кому принадлежит кошелёк, фотографировали даже жену на фоне их сайта с паспортом. Так ведь нет - заблокировали её учётную запись, типа дублирующий аккаунт. Каким образом он дублирующий, если я даже не проходил верификацию, а у жены абсолютно другой e-mail, кошелек, и прочее. Даже фамилия другая. Неужели они заблокировали аккаунт, просто из-за того, что мы дома играем, где у нас точка доступа одинаковая? Как вы считаете, уважаемый форум, разве это справедливо?
Сумма вывода : 20'000 рублей. Сможем вместе разобраться?
 

Вложения

  • Screenshot_20230523-225044-627.png
    Screenshot_20230523-225044-627.png
    135.3 KB · Просмотры: 12
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума