Жалоба на Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

GoGa_876

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
257
3
34
Selector заблочил все слоты в которых я играл. Теперь недоступны. Как это решить и почему вообще это произошло?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
270
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Все проблемы связанные со слотами регулируются независимыми игорными комиссиями. Подобный сбой может произойти в двух случаях: если страна пользователя запретила использовать конкретный слот или возникла техническая неисправность на сервере провайдера.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума