Жалоба на Selector - требуют телефон и почту для регистрации

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

account

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
169
2
34
Я хочу пожаловаться на странную регистрацию в казино Селектор. После быстрой регистрации в один клик, я не могу увидеть свой пароль в личном кабинете, только логин. Я запросил сброс пароля до дефолтного, но мне посоветовали привязать свой телефон или почту к аккаунту. То есть, с быстрой регистрацией обманули. Я не хочу давать свою почту, так как боюсь получить спам. Я просто хочу играть в казино, но теперь не знаю, что делать. Если зарегистрируюсь снова, это будет мультиаккаунт. Я отправил свою почту представителю бренда и надеюсь, что он поможет мне решить эту проблему и не раскроет мою почту.
 

Yossi

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
193
1
31
А что такого ценного-то в вашей почте?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте! Восстановили доступ, хотя при регистрации пользователю высылали файл с логином и паролем.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума