Жалоба на Selector - снова меня разблочил!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sweet_Cat

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
276
2
34
Я просила меня заблокировать навечно, но до них, видимо. не доходит. Снова разблокировали! Мможет, хотя бы здесь представители смогут на бренд повлиять....
 
Последнее редактирование модератором:

David_Press

Фартовый 🥇
8 Дек 2021
402
1
31
Они заблокируют, если правила соблюдают. Если им на правила побоку, то зря стараетесь...
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,167
137
34
А как вы поняли что вас разблокировали?
Заходите на сайт с проверкой?
Может они видят ваш интерес и идут вам на встречу 😁 чтоб не лишать надежды.
Пишите, общайтесь с поддержкой.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
270
3
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Для того, чтобы заблокировать свой аккаунт на сайте Вам лишь достаточно обратиться в чат технической поддержки для создания заявки.
Срок блокировки наступает спустя 7 рабочих дней с момента создания заявки, однако обращаю Ваше внимание, что любое действие на аккаунте аннулирует заявку автоматически, то есть, даже авторизация удалит заявку.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,887
389
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума