Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Жалоба на Selector - слоты глючат!

  • Автор темы Автор темы EBZEC
  • Дата начала Дата начала

EBZEC

Фартовый 🥉
Янв
163
1
Слоты в Селекторе глючат и сбрасывают прогресс сами по себе. Я играю в классику типа Фрут Коктейля и Резидента. Постоянная проблема с этими слотами причем служба помощи игнорирует свои обязанности и постоянно пишет мне, что я не прав и со слотами все нормально. Я больше не буду вносить депозиты и играть в вашем казино до тех пор, пока вы не скажете мне, в чем дело и не исправите собственный косяк. Итак уже много потрачено впустую. Я отправил партнерский айди свой в личку представителю, а также написал его в поддержку, чтобы они разобрались. Но пока ответов никаких нет. Надеюсь дождаться в этом году!
 
Слоты в Селекторе глючат и сбрасывают прогресс сами по себе. Я играю в классику типа Фрут Коктейля и Резидента. Постоянная проблема с этими слотами причем служба помощи игнорирует свои обязанности и постоянно пишет мне, что я не прав и со слотами все нормально. Я больше не буду вносить депозиты и играть в вашем казино до тех пор, пока вы не скажете мне, в чем дело и не исправите собственный косяк. Итак уже много потрачено впустую. Я отправил партнерский айди свой в личку представителю, а также написал его в поддержку, чтобы они разобрались. Но пока ответов никаких нет. Надеюсь дождаться в этом году!
Эти слоты всегда выкидывают , поддерживаю
 
В Селекторе у меня тоже была подобная проблема. Потом и в другом казино...
 
Слоты в Селекторе глючат и сбрасывают прогресс сами по себе. Я играю в классику типа Фрут Коктейля и Резидента. Постоянная проблема с этими слотами причем служба помощи игнорирует свои обязанности и постоянно пишет мне, что я не прав и со слотами все нормально. Я больше не буду вносить депозиты и играть в вашем казино до тех пор, пока вы не скажете мне, в чем дело и не исправите собственный косяк. Итак уже много потрачено впустую. Я отправил партнерский айди свой в личку представителю, а также написал его в поддержку, чтобы они разобрались. Но пока ответов никаких нет. Надеюсь дождаться в этом году!
Жду верификацию месяц , с балансом который не выводят в 140 тыщ. Надеюсь что дождусь в этом году 🤣
 
Здравствуйте! Согласно правил пользовательского соглашения, а именно:4.1.2.6. Организатор не несет ответственности за неправильное функционирование программного обеспечения игры. Участник использует программное обеспечение по принципу «КАК ЕСТЬ» (“AS IS”). Если организатор установит, что при игре возник сбой (ошибка) в работе площадки, то результаты, которые состоялись во время некорректной работы программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник согласен не апеллировать к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху