Жалоба на Selector, проблемы с автоматами которые никто не решает

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Yossi

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
200
1
31
Я играла в казино Селектор в игру Dog House Megaways и мой прогресс вдруг сбросился, что является для меня первым случаем такого рода. Неожиданно для меня. Я не думала, что Селектор - лохотрон. Когда я написала в поддержку, оператор Андрей обещал проверить логи моей игры и разобраться в ситуации. Однако, спустя три дня я снова обратилась в чат и мне ответили, что проблема была с моей стороны. Обманули на ровном месте. Чтобы помочь представителю казино разобраться в ситуации, я отправила свой ID в личку. Я надеюсь, что это просто недоразумение и мне вернут потраченные на игру деньги в полном объеме.
 

Xabib

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
219
4
34
Это действительно неприятная ситуация, и я понимаю, почему вы чувствуете себя обиженно.
 

DOC13

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
212
4
34
Деньги не вернут, тут даже не мечтайте.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
275
3
34
Добрый день, все автоматы находятся под контролем независимых игорных комиссий, вы можете направить обоснованную жалобу туда. Что касается компенсации, то менеджер службы поддержки этим занимается по собственному усмотрению. Если клиенту ничего не вернули, значит ошибки попросту не было.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,692
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума