Жалоба на Selector - не могу войти в профиль!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Казик

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
356
5
34
Selector испортил (или сломал) доступ к личному кабинету пользователей, и я не могу войти в свой профиль и узнать, сколько там денег на счету. Я не играл в этом казино уже какое-то время, и вот решил вернуться(( Вчера служба поддержки пообещала, что с утра все будет нормально, но меня снова обманули. Доступ так и не восстановили, плюс вообще стали отмораживаться и говорить, что это проблема моя. Не знал, что вы такие аферисты. По сути, я потерял время зря, да еще и возможно лишился своих денег, так как на счету у меня была кругленькая сумма. Как вернуть аккаунт и доступ к нему? Подскажите, что именно делать?
 

владосик

Фартовый 🥉
27 Янв 2023
220
36
34
Какую ошибку выдает при авторизации? Если через компьютер то попробуйте сократить вкладку вдвое и войти в личный кабинет, отпишитесь если получилось.
 
  • Like
Реакции: SHOHA

Sestra

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
214
1
31
А как ее сократить вдвое? Просто браузер перевести из полного окна в неполное?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
273
3
34
Чтобы я вам мог помочь разобаться в ситуации, укажите свой ID партнера.
 

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
1
31
У меня была такая же проблема, решилась по совету выше.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума