Жалоба на проверку аккаунта в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ZEN1T

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
180
4
34
Этот бренд функционирует очень плохо, не позволяя использовать ни Юмани, ни Пиастрикс, ни криптовалюты для проведения транзакций. Даже при попытке снять деньги через банковский перевод и наличие необходимых реквизитов для этого, возникли трудности при вводе информации на сайте данного сомнительного казино. После обращения в службу поддержки стало известно, что мой аккаунт ограничен из-за "подозрительной активности", но никакие дополнительные пояснения о данной активности не были предоставлены. Мне сообщили, что моя учетная запись проходит проверку, и мне следует ожидать завершения этого процесса. Тем не менее, уже пять дней прошло, и мои средства до сих пор не были выведены.
 

Kipio

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
230
1
31
кАкая может быть подозрительная активность?
 

Фрик

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
278
1
31
Если верификация еще не окончена, то вам вряд ли выведут деньги.
 

Kife

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
296
3
34
У них работают все вышеперечисленные платежки, кстати.
 

<NATYRAL>

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
276
2
34
Я не знаю, как у вас, но у меня проверки занимают очень много времени в любых казино...
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума