Жалоба на постоянные проигрыши в Crystal Slot

H9|LLIkA

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
231
0
29
Я играю в вашем казино, но не могу выиграть, даже после более чем 100 спинов. Я обратился к службе поддержки, чтобы получить информацию о слот-машинах, чтобы разобраться, почему так происходит, но мне отказали в помощи.

Я хочу знать, где я могу получить эту информацию. Если вы не предоставите ее, ваш бренд докажет тем самым, что вы кидалы, и что вы игнорируете запросы игроков. Я не хотел бы обращаться в суд, но если это будет необходимо, я буду вынужден сделать это. Я запросил сертификаты для ваших слот-машин, так как вы утверждаете, что они имеют идеальное качество, и я хотел бы убедиться, что это действительно так.
 

tr9pa

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
359
4
34
На их лицензию что-то много народу стало жароваться...
 

Sloth

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
255
2
34
То, что они кидалы, это все знают, кроме тебя.
 

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
225
5
34
А откуда тебе сертификаты должны прислать? От провайдера?
 

Aepytus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
254
6
34
Если не можешь выиграть, это не повод жаловаться.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума