Что у вас за поддержка, Зеон?? За последние два года я задал несколько вопросов, но так и не получил ответов на них. Я убежден, что люди, занимающиеся этой областью, не обладают достаточной компетенцией. Почему вы сохраняете их в команде службы поддержки для вашего бренда? Они кажутся просто копирующими заранее написанные тексты и игнорирующими мои запросы. Если же они все-таки отвечают, то это чаще всего стандартные шаблонные ответы. Я имел опыт посещения различных казино, но в ни одном из них не сталкивался с таким недостаточным уровнем поддержки, как у вас. Такое положение вещей полностью неприемлемо. Я надеюсь, что представители казино способны разобраться в этой ситуации и внести необходимые коррективы в работу службы поддержки вашего казино. Благодарю за внимание и желаю вам улучшений в будущем.