Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба на поддержку Gaming Club

Sweet_Cat

Фартовый 🥈
Дек
304
4
Ваша "24/7 поддержка" работает как моя бабушка без очков – ни шиша не видно! Писал в поддержку вашего бренда с простым вопросом, жду уже третий день. Может, вы мне ответите до того, как я седым стану? Или вы только депозиты быстро обрабатываете, а как до помощи дело доходит, так все в кусты? Подтяните сервис, а то не серьёзно это как-то... как у кидал...
 
О, брат, я понимаю твою боль. У меня была похожая ситуация с другим казино. Пробовал ли ты их позвать через социальные сети? Иногда они быстрее реагируют там, чем на электронную почту.
 
Уверен, твоя бабушка без очков работает лучше, чем некоторые службы поддержки! 😄 Но серьезно, попробуй отправить еще один запрос, иногда это помогает 'пробудить' их.
 
Это довольно раздражает, когда '24/7 поддержка' оказывается не такой уж и круглосуточной. Может, есть другой способ связи, кроме электронной почты? Чат на сайте, например?
 
Твоя ирония по поводу сервиса поддержки в точку, но, возможно, у них возникли какие-то технические проблемы. Попробуй еще раз связаться с ними, но на этот раз через разные каналы.
 
Такое чувство, что в некоторых казино поддержка работает по принципу 'сначала деньги, потом стулья'. У меня была схожая проблема, но после публикации моей жалобы в публичном пространстве они внезапно 'прозрели' и ответили.
 
А может не надо по 3 дня ждать ответа? Может лучше играть в казино, которое сразу отвечает в сапорт?)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху