Жалоба на Play Fortuna, не выводят деньги

Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
gyagyaeva@bk.ru
UID на казино
user215923455

Igrokfarm

Новичок 🥉
24 Сен 2024
3
0
4
Играю несколько лет на этой платформе, но такого еще не было!!!
16.09.24г в 15:48 поставила на вывод средств 6000₽,пошли сутки-денег нет, пишу в чат, мне отвечают, что платеж в обработке, ожидайте поступление средств в течении 96 часов….сегодня уже 24 сентября! Ни слуху ни духу!!! В чате постоянные отговорки, что проблема то со стороны банка, то в каком то платежном шлюзе эти деньги…В банк звоню, говорят дайте номер перевода, чтобы найти ошибку, потому как никаких сбоев в платежных системах нет, и более суток заявки не обрабатываются …опять возвращаюсь в чат казино, мне говорят «такие данные предоставляются только после финального статуса заявки» …это воообще че такое???? Как можно решить проблему, если нет никаких данных? Мне что, эти несчастные 6000 годами ждать? Почему не предпринимаются никакие действия? Что за отношение? Я разочарована в данной платформе, полное безразличие, никакой помощи от чата нет, я вообще не пойму че они там сидят, одни и те же шаблоны ответов тупо присылают…
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0173.jpeg
    IMG_0173.jpeg
    730.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0174.png
    IMG_0174.png
    892.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0175.png
    IMG_0175.png
    896.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,606
255
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
132
7
34
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
 

Igrokfarm

Новичок 🥉
24 Сен 2024
3
0
4
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
Моя почта не работает с некоторых пор laura.nazarenko@icloud.com, по ник найму посмотрите пожалуйста, я заходила и не раз.
 

Марат2212

Новичок 🥉
24 Сен 2024
4
0
4
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
Что вы обманываете????? в каком июне??? я каждую неделю играю в вашем казино!
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
132
7
34

Igrokfarm

Новичок 🥉
24 Сен 2024
3
0
4
Здравствуйте, теперь аккаунт найден, спасибо.
Ваша выплата уже успешно прошла от 24.09.2024

С уважением, Play Fortuna
Здравствуйте, опять возвращаемся к проблемам с выводами средств! 😳аккаунт laura.nazarenko@icloud.com вывод средств в размере 5000₽ не приходят уже 3 день. Нехорошо получается …
 

Play Fortuna

Представитель казино
19 Авг 2022
132
7
34
Здравствуйте.

К сожалению с банк картами сейчас часто возникают проблемы в виду жёстких блокировок со стороны ЦБ.
Пока лучше использовать Piastrix или криптовалюты.
В любом случае напишите в наш чат 24/7 наши герои поддержки помогут всем.

Жалобы не требуются в таких случаях.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума