Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на Play Fortuna, не выводят деньги

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
6000

Igrokfarm

Новичок 🥉
Сен
4
0
Играю несколько лет на этой платформе, но такого еще не было!!!
16.09.24г в 15:48 поставила на вывод средств 6000₽,пошли сутки-денег нет, пишу в чат, мне отвечают, что платеж в обработке, ожидайте поступление средств в течении 96 часов….сегодня уже 24 сентября! Ни слуху ни духу!!! В чате постоянные отговорки, что проблема то со стороны банка, то в каком то платежном шлюзе эти деньги…В банк звоню, говорят дайте номер перевода, чтобы найти ошибку, потому как никаких сбоев в платежных системах нет, и более суток заявки не обрабатываются …опять возвращаюсь в чат казино, мне говорят «такие данные предоставляются только после финального статуса заявки» …это воообще че такое???? Как можно решить проблему, если нет никаких данных? Мне что, эти несчастные 6000 годами ждать? Почему не предпринимаются никакие действия? Что за отношение? Я разочарована в данной платформе, полное безразличие, никакой помощи от чата нет, я вообще не пойму че они там сидят, одни и те же шаблоны ответов тупо присылают…
 

Вложения

  • IMG_0173.jpeg
    IMG_0173.jpeg
    730.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0174.png
    IMG_0174.png
    892.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0175.png
    IMG_0175.png
    896.4 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
 
Здравствуйте.

Вероятно ошибка в почте, аккаунт который указан в жалобе последний раз авторизовался в июне 2024 года.

С уважением, Play Fortuna
Что вы обманываете????? в каком июне??? я каждую неделю играю в вашем казино!
 
Здравствуйте.

К сожалению с банк картами сейчас часто возникают проблемы в виду жёстких блокировок со стороны ЦБ.
Пока лучше использовать Piastrix или криптовалюты.
В любом случае напишите в наш чат 24/7 наши герои поддержки помогут всем.

Жалобы не требуются в таких случаях.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху