Жалоба на отсутствие платежей в Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

MoJIogou

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
380
5
34
Вчера я запросил выплату 89 500 рублей, которые за две недели накопились на моем аккаунте. Но вместо того, чтобы получить деньги на свой банковский счет, они были мгновенно списаны с моего баланса на Кассе казино, и перевода на мой счет не произошло. Возникла необходимость связаться с поддержкой банка, но прежде я решил обратиться в службу поддержки казино. Они заверяли меня, что деньги уже отправлены на мой банковский счет, даже предоставили какие-то доказательства, что заставило меня проверить приложение банка еще раз.

Однако, я не обнаружил там никаких денежных переводов. Оказалось, что меня обманули. Представители бренда утверждали, что проблема в банке и затем просто отключили чат. Я пытался восстановить общение, чтобы решить проблему, но им было сказано, что вопрос закрыт, деньги уже отправлены, и больше обсуждать этот вопрос нечего.
 

GUGA

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
157
0
29
А че прям сразу всю сумму запросил?
 

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
0
29
Если тебя с чата выгнали, значит ты ругался грязно. Айайайа.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума