Вчера я запросил выплату 89 500 рублей, которые за две недели накопились на моем аккаунте. Но вместо того, чтобы получить деньги на свой банковский счет, они были мгновенно списаны с моего баланса на Кассе казино, и перевода на мой счет не произошло. Возникла необходимость связаться с поддержкой банка, но прежде я решил обратиться в службу поддержки казино. Они заверяли меня, что деньги уже отправлены на мой банковский счет, даже предоставили какие-то доказательства, что заставило меня проверить приложение банка еще раз.
Однако, я не обнаружил там никаких денежных переводов. Оказалось, что меня обманули. Представители бренда утверждали, что проблема в банке и затем просто отключили чат. Я пытался восстановить общение, чтобы решить проблему, но им было сказано, что вопрос закрыт, деньги уже отправлены, и больше обсуждать этот вопрос нечего.
Однако, я не обнаружил там никаких денежных переводов. Оказалось, что меня обманули. Представители бренда утверждали, что проблема в банке и затем просто отключили чат. Я пытался восстановить общение, чтобы решить проблему, но им было сказано, что вопрос закрыт, деньги уже отправлены, и больше обсуждать этот вопрос нечего.