Жалоба на отмену отыгрыша бонусов в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Goldcliff

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
310
4
34
Хочу рассказать свою историю о том, как лохотрон Gaming Club создал мне проблемы в день, когда я получил бонусы. Неделю назад я зарегистрировался в этом казино, пополнил счет и получил фриспины. В процессе отыгрыша бонуса я обнаружил, что не могу использовать фриспины, и обратился в поддержку. Представитель поддержки утверждал, что я использовал их на неправильных слотах, хотя изначально таких ограничений не было. Обещали рассмотреть ситуацию, но в итоге разрешили использовать фриспины на всех слотах, но не вернули деньги, которые я потратил на отыгрыш. В итоге, это оказался "отличный" праздник с бонусами. Что делать?
 

Lunnyj-rycar

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
306
2
34
А как можно использовать неправильные слоты? Я чтото не пойму..
 

Superboj

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
372
2
34
Ну, не всем везет с первого раза бонусы отыграть
 

Тор0вAт

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
405
15
34
Фриспины , возможно, можно использовать лишь после того как закончатся деньги на счету...
 
10 Авг 2022
200
1
31
Добрый день! Бонус был начислен согласно правилам акции. Вы не отыграли его в срок, поэтому он был аннулирован.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,712
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума