Жалоба на отказ в блокировке на Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

*LANGers*_Vasandreks

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
231
2
34
Я очень разочарован брендом Jinobet, но сейчас это не имеет значения. Моя цель была заблокировать свой аккаунт, чтобы прекратить тратить деньги на эту игру, но меня обманули. Мне было обещано блокировка, но она никогда не произошла. Кроме того, я понял, что полная блокировка в этом казино невозможна. Я чувствую себя обманутым, так как всего через два дня после блокировки мой аккаунт был успешно восстановлен. Теперь я потерял свои деньги и время, и я не знаю, как их вернуть. Лицензионные законы обязывают казино выплатить компенсацию, заблокировать мой аккаунт и оставить меня в покое! Не хочу играть в этом скам казино!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума