Жалоба на недоступность личного кабинета в Inbet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Пленник

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
291
2
34
Бренд Inbet казино известен своей надежностью и ответственным подходом к операциям, и редко возникают ситуации, когда они не выплачивают выигрыши или не обращаются с клиентами должным образом, как это делают многие другие казино. Однако, я внезапно столкнулся с проблемой в Inbet казино, поскольку мне стало недоступно мое личное пространство (кабинет) и я не знаю, что произошло. Я не нарушал никаких правил, и мне трудно понять, что происходит. Возможно, меня обманули? У меня на счету осталась значительная сумма денег - для меня это немалая сумма в размере 56 000 рублей. Я отправил свой идентификатор представителю казино, но я не знаю, как дальше поступить, так как без доступа к моему личному кабинету я не могу играть или вывести свои деньги. Пожалуйста, помогите мне разрешить эту проблему.
 

Fanat1k

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
338
4
34
У меня такое было при игре со смартфона.
 

Apolon

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
382
0
29
Сумма немалая, но кидать из-за нее как-то...
 

Представитель Inbet

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
На нашем сайте контент не блокируется и прекрасно работает, поэтому ищите причину с вашей стороны. Попробуйте использовать VPN.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума