Жалоба на не пришедший депозит казино PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нурик07

Новичок 🥈
26 Май 2024
5
1
6
Здравствуйте, сегодня сделал депозит в итоге платежная система отклонила, обжаловать не дает, не могу загрузить pdf файл, нигде не отвечают!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7489.png
    IMG_7489.png
    203.6 KB · Просмотры: 2
  • IMG_7488.png
    IMG_7488.png
    141.4 KB · Просмотры: 2
  • IMG_7487.png
    IMG_7487.png
    291.3 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Павел 1984

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в чат технической поддержки на сайте по данной ситуации и заполните форму, которую вам предложит бот. Загрузите эти скриншоты, после чего ожидайте решения по ситуации. 1 депозит = 1 форма.
Так же укажите ваш ИД аккаунта, чтобы мы потом проверили, всё ли вы заполнили.
 

Нурик07

Новичок 🥈
26 Май 2024
5
1
6
До вас не дописаться, плюс мое обращение еще висит с сентября по поводу еще одного депозита, запросили выписку, я прислал, движений не вижу! Мой ID 17302136
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
По вашей задаче специалисты работают.
Из за большой нагрузки на технический отдел, они отвечают всем по мере возможности.
 

Нурик07

Новичок 🥈
26 Май 2024
5
1
6
Что отвечают раз в месяц?! Кто тут вообще отвечает?!?!?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7497.png
    IMG_7497.png
    256.9 KB · Просмотры: 5

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит 2024-11-18 13:12:12 и 2024-11-18 21:50:24 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,890
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума