Жалоба на казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Cama
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
70000
Электронная почта пользователя в казино
alexey_18r@mail.ru
UID на казино
1546611037

сватик

Новичок 🥉
11 Сен 2024
4
0
4
Ижевск
Здравствуйте, я уже обращался за помощью, с жалобой на казино Cama . Мне ответил представитель казино, мол у вас плохое фото, сейчас отправляю два дня фотографии, но меня игнорируют. Ни как не могу пройти верификацию, чтобы вывести деньги. Помогите пожалуйста.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Представитель казино ответил на вопрос:
На данный момент вам необходимо загрузить следующие документы:
- селфи с паспортом в хорошем качестве, чтобы все данные были видны и хорошо читались;
- скриншоты банкинга, вкладок "О карте" и "Реквизиты" для подтверждения платежного метода.
После загрузки необходимых документов вы можете обратиться в чат поддержки или сообщить тут для ускоренной проверки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума