Жалоба на казино Turbob

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad1978

Новичок 🥉
31 Окт 2022
1
0
3
Прошла неделя после загрузки документов для верификации, результат нулевой:статус не изменился, ни каких сообщений от заведения о процессе не получал, а в описании пишете, что.....?
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
163
0
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.

Иногда для верификации требуется больше времени, чем 7 дней. Все заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
Для уточнения статуса верификации необходимо зайти в настройки, в раздел "Верификация".
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума