Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба на казино RamenBet (Решено)

  • Автор темы Автор темы maximo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maximo

Новичок 🥉
Окт
2
2
Хочу обратиться за помощью с оглаской моей проблемы, поскольку администрация казино не собирается ее решать.

Ровно неделю назад, 19 октября, я решил пополнить баланс казино на 2000 рублей с помощью банковской карты MIR, платеж успешно прошел, но деньги на баланс не зачислились.

Спустя примерно 20-30 минут я начал стучать в поддержку с вопросами о зачислении, на что получил шаблонный ответ: "на стороне платежного провайдера могут быть проблемы и мы постараемся решить их в течение 24 часов", как вы понимаете, спустя 24 часа ничего не решилось... Я снова и снова писал в поддержку через форму обратной связи на сайте казино и получал шаблонные ответы: "ждите, фин. отдел занимается вашим вопросом", спустя 5 дней они написали мне на почту и запросили выписки по карте, я отправил все документы и поддержка снова пропала... У меня сложилось стойкое ощущение, что казино занимается мелким скамом и возвращать мои деньги на баланс казино не собирается. Прошла уже неделя, а поддержка продолжает нагло игнорировать меня. Прошу содействия в решении этого вопроса. Скрин оплаты и переписки через почту прилагаю.
 

Вложения

  • photo_2024-10-26_17-42-15.jpg
    photo_2024-10-26_17-42-15.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2024-10-26 173851.png
    Снимок экрана 2024-10-26 173851.png
    270.8 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2024-10-26 173910.png
    Снимок экрана 2024-10-26 173910.png
    241.5 KB · Просмотры: 0
  • Снимок экрана 2024-10-26 173922.png
    Снимок экрана 2024-10-26 173922.png
    270.6 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Большое спасибо администрации CASINO.RU! Казино RamenBet сегодня вышли на связь и зачислили средства на игровой баланс. Выражаю огромную благодарность за содействие в решении моего вопроса.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху