Хочу обратиться за помощью с оглаской моей проблемы, поскольку администрация казино не собирается ее решать.
Ровно неделю назад, 19 октября, я решил пополнить баланс казино на 2000 рублей с помощью банковской карты MIR, платеж успешно прошел, но деньги на баланс не зачислились.
Спустя примерно 20-30 минут я начал стучать в поддержку с вопросами о зачислении, на что получил шаблонный ответ: "на стороне платежного провайдера могут быть проблемы и мы постараемся решить их в течение 24 часов", как вы понимаете, спустя 24 часа ничего не решилось... Я снова и снова писал в поддержку через форму обратной связи на сайте казино и получал шаблонные ответы: "ждите, фин. отдел занимается вашим вопросом", спустя 5 дней они написали мне на почту и запросили выписки по карте, я отправил все документы и поддержка снова пропала... У меня сложилось стойкое ощущение, что казино занимается мелким скамом и возвращать мои деньги на баланс казино не собирается. Прошла уже неделя, а поддержка продолжает нагло игнорировать меня. Прошу содействия в решении этого вопроса. Скрин оплаты и переписки через почту прилагаю.
Ровно неделю назад, 19 октября, я решил пополнить баланс казино на 2000 рублей с помощью банковской карты MIR, платеж успешно прошел, но деньги на баланс не зачислились.
Спустя примерно 20-30 минут я начал стучать в поддержку с вопросами о зачислении, на что получил шаблонный ответ: "на стороне платежного провайдера могут быть проблемы и мы постараемся решить их в течение 24 часов", как вы понимаете, спустя 24 часа ничего не решилось... Я снова и снова писал в поддержку через форму обратной связи на сайте казино и получал шаблонные ответы: "ждите, фин. отдел занимается вашим вопросом", спустя 5 дней они написали мне на почту и запросили выписки по карте, я отправил все документы и поддержка снова пропала... У меня сложилось стойкое ощущение, что казино занимается мелким скамом и возвращать мои деньги на баланс казино не собирается. Прошла уже неделя, а поддержка продолжает нагло игнорировать меня. Прошу содействия в решении этого вопроса. Скрин оплаты и переписки через почту прилагаю.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных