Жалоба на казино pinco

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

анна34

Новичок 🥉
17 Ноя 2024
1
0
4
Добрый вечер! Жалоба заключается в том что у меня есть две задачи в казино pinco. Депозит на 2000тр и на 3000тр оба депозита были пополнены успешно, но на баланс так и не поступили, решение данного вопроса и возврата денег жду уже более 2 недель, и опять же не ответа не привета, данная проблема не решается. Там постоянно что то происходит с депозитом раз 50 наверное обращалась в поддержку что деньги пополняются и куда то исчезают в неизвестном направлении. А потом приходится месяцами ждать решения данных вопросов и то не всегда удачно. Задачи под номером TSWL-274516 и TSWL-270107 хочу что бы данный вопрос решился как можно быстрее, менеджеры пишут что вопрос решается и в итоге ничего не меняется, сроки решения вопроса уже вышли что раз.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-11-17-02-51-47-953_com.pinco.app_1.jpg
    Screenshot_2024-11-17-02-51-47-953_com.pinco.app_1.jpg
    121.6 KB · Просмотры: 2

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!

Мы видим, что вы уже общались со службой поддержки, и они создали задачу по вашей ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа.
Подача жалобы не ускоряет этот процесс. Как только мы получим необходимую информацию от платёжного агрегатора, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
523
12
34
Здравствуйте!
Видим, что все задачи которые были у вас - решены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума