❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пополняла депозит в pin ap казино 16 июня в 20-48,деньги на счет так и не поступили.Техподдержка игнорирует,дозвониться до них тоже нет возможности,на почте они не отвечают.
Впервые такая ситуация,как теперь вернуть свои деньги
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Уже неделя прошла,а казино пин ап молчит.Деньги мне так и не были начислены на счет,поддержка так и не ответила.
Если все будет без изменений,в это казино больше играть не буду.Раньше все было четко,и техподдержка отвечала,и таких проблем с начислением депозита не было.Казино очень испортилось.