Жалоба на казино "new retro casino".

MUZYKANT

Новичок 🥉
6 Окт 2023
1
0
3
Решил пополнить игровой баланс в казино New retro casino, перевёл деньги , захожу в аккаунт , а их нет. П шу в поддержку с вопросом :"Перевёл деньги на свой аккаунт а они не поступили на баланс." Ответили через десять минут только и вот что.
Написал им то что я думаю по этому поводу, ответа не дождался , он пришёл уже минут через 15 на эл. почту. Как деньги которые я перевожу через кассу на баланс , чтобы от играть бонус придти на бонусный счёт а именно приплюсоваться к нему. Это получается что я увеличил сумму которую должен от играть , это же чушь . То что мне ответили в поддержке. И время ответа. Даже не ставят в известность что услышали мой вопрос.

Screenshot 20231006 214052
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,843
409
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,694
294
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума