Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

ЖАЛОБА НА КАЗИНО МОНРО

  • Автор темы Автор темы Baby
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
16000

Baby

Фартовый 🥉
Фев
122
21
Всем привет, прошу решить мой вопрос! Так как без жалобы мой вопрос не будет решен. 8 марта я сделала несколько выводов, все выводы поступили кроме одной 16.000! Я тут написала в чат, сказали подождать три дня, якобы деньги могут поступить в течение трёх дней! Окей я подождала, ну ничего не изменилось, по сей день вывод не поступил! Я уже 1000 раз присылала выписки разных периодов, видео, скрины, но ничего не поменялось! За 12 дней уже той карты и нету! Прошу решить мой вопрос, и зачислить деньги обратно на игровой баланс. На платформе имею самый последний статус, соответственно все мои вопросы должны решаться очень быстро! Но я только и слышу о том что вопрос передам провайдеру… по факту ничего не решается
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Всем привет, прошу решить мой вопрос! Так как без жалобы мой вопрос не будет решен. 8 марта я сделала несколько выводов, все выводы поступили кроме одной 16.000! Я тут написала в чат, сказали подождать три дня, якобы деньги могут поступить в течение трёх дней! Окей я подождала, ну ничего не изменилось, по сей день вывод не поступил! Я уже 1000 раз присылала выписки разных периодов, видео, скрины, но ничего не поменялось! За 12 дней уже той карты и нету! Прошу решить мой вопрос, и зачислить деньги обратно на игровой баланс. На платформе имею самый последний статус, соответственно все мои вопросы должны решаться очень быстро! Но я только и слышу о том что вопрос передам провайдеру… по факту ничего не решается
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 
Вопрос не решен ! 16 дней прошло! Пару дней назад попросили предоставить видео о том , что реквизиты вывода принадлежат мне ! Все предоставила!
Переписку с банком тоже , что вывод на мой номер и мое имя ! Выписку тоже предоставила за все периоды ! Дали vip менеджера , пока не вижу толк от них ! Только отписки !
 
Вопрос не решен ! 16 дней прошло! Пару дней назад попросили предоставить видео о том , что реквизиты вывода принадлежат мне ! Все предоставила!
Переписку с банком тоже , что вывод на мой номер и мое имя ! Выписку тоже предоставила за все периоды ! Дали vip менеджера , пока не вижу толк от них ! Только отписки !
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
 
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Карта заблокирована!! Средства зачислите на аккаунт казино !
 
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Что можно делать 2 недели? Худшее отношение к вип игрокам!!! Где мои деньги ?
 
Это просто смех, опять попросили выписку, если не соврать это наверно раз 20-й🤣🤣🤣 уже даже сотрудники банка пишут что никаких выплат не было на эту сумму! А они все что-то пытаются выписке найти😂
 
Вывод так и не поступил!
Со вчерашнего дня не пришли два депозита, 10005 р и 17500 сегодня ! Все данные предоставила! Когда закончится это всё!?????
 
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Где мои 2 депозита ????
Это полный треш…. Теперь 3 суммы они мне должны
 
Один депозит поступил !
Второй нет еще ! А так же вывода нет
 
In
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачисл
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Депозит так же не поступил уже 3 день ! Запрашивают информацию которую уже предоставляла , и тянут время ! Как будто специально! Раз 20 уже выписки скинула всех периодов , видео , переписка с банком ! Худшая платформа! Вы потеряли игрока
 
In

Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Депозит так же не поступил уже 3 день ! Запрашивают информацию которую уже предоставляла , и тянут время ! Как будто специально! Раз 20 уже выписки скинула всех периодов , видео , переписка с банком ! Худшая платформа! Вы потеряли игрока
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
 
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
Я все предоставила! Вы тяните время ! Где мои деньги ? 3 недели прошло
 
Я все предоставила! Вы тяните время ! Где мои деньги ? 3 недели прошло
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
 
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
Ну и ??????
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
ну и ???? Сколько ждать ? Это полный треш ! Такого беспредела я ещё не видела нигде!!! чтобы искать вывод месяц, а депозит неделями! В худшая контора
 
Вопрос не решен! Я просто удивляюсь, Что можно месяц сделать? Как у этой платформы, Такие хорошие отзывы?! У меня закрадываются мысли…
Ответ от платёжной системы они не Регламентируют, Соответственно это может произойти и через три года? Позор вам. Не могут вывести 16 000 руб., и зачислить 17.500? Пожалуйста не закрывайте жалобу! Потому что я пойду до конца, У меня есть все доказательства! Кинуть не получится
 
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
Еще 1 депозит не поступил на сумму 4700😤😤😤это просто ….
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху