ЖАЛОБА НА КАЗИНО МОНРО

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Монро
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
16000
Электронная почта пользователя в казино
galstyan_a1999@mail.ru
UID на казино
#PL54O

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Всем привет, прошу решить мой вопрос! Так как без жалобы мой вопрос не будет решен. 8 марта я сделала несколько выводов, все выводы поступили кроме одной 16.000! Я тут написала в чат, сказали подождать три дня, якобы деньги могут поступить в течение трёх дней! Окей я подождала, ну ничего не изменилось, по сей день вывод не поступил! Я уже 1000 раз присылала выписки разных периодов, видео, скрины, но ничего не поменялось! За 12 дней уже той карты и нету! Прошу решить мой вопрос, и зачислить деньги обратно на игровой баланс. На платформе имею самый последний статус, соответственно все мои вопросы должны решаться очень быстро! Но я только и слышу о том что вопрос передам провайдеру… по факту ничего не решается
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,476
490
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,310
41
34
Всем привет, прошу решить мой вопрос! Так как без жалобы мой вопрос не будет решен. 8 марта я сделала несколько выводов, все выводы поступили кроме одной 16.000! Я тут написала в чат, сказали подождать три дня, якобы деньги могут поступить в течение трёх дней! Окей я подождала, ну ничего не изменилось, по сей день вывод не поступил! Я уже 1000 раз присылала выписки разных периодов, видео, скрины, но ничего не поменялось! За 12 дней уже той карты и нету! Прошу решить мой вопрос, и зачислить деньги обратно на игровой баланс. На платформе имею самый последний статус, соответственно все мои вопросы должны решаться очень быстро! Но я только и слышу о том что вопрос передам провайдеру… по факту ничего не решается
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Вопрос не решен ! 16 дней прошло! Пару дней назад попросили предоставить видео о том , что реквизиты вывода принадлежат мне ! Все предоставила!
Переписку с банком тоже , что вывод на мой номер и мое имя ! Выписку тоже предоставила за все периоды ! Дали vip менеджера , пока не вижу толк от них ! Только отписки !
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,310
41
34
Вопрос не решен ! 16 дней прошло! Пару дней назад попросили предоставить видео о том , что реквизиты вывода принадлежат мне ! Все предоставила!
Переписку с банком тоже , что вывод на мой номер и мое имя ! Выписку тоже предоставила за все периоды ! Дали vip менеджера , пока не вижу толк от них ! Только отписки !
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Карта заблокирована!! Средства зачислите на аккаунт казино !
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Что можно делать 2 недели? Худшее отношение к вип игрокам!!! Где мои деньги ?
 
  • Like
Реакции: ruinanit и pashahayt

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Это просто смех, опять попросили выписку, если не соврать это наверно раз 20-й🤣🤣🤣 уже даже сотрудники банка пишут что никаких выплат не было на эту сумму! А они все что-то пытаются выписке найти😂
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Вывод так и не поступил!
Со вчерашнего дня не пришли два депозита, 10005 р и 17500 сегодня ! Все данные предоставила! Когда закончится это всё!?????
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Где мои 2 депозита ????
Это полный треш…. Теперь 3 суммы они мне должны
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Один депозит поступил !
Второй нет еще ! А так же вывода нет
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
In
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачисл
Проверили информацию по вашему вопросу, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но иногда возникают трудности в платёжной системе.
Вы предоставили все данные и был направлен запрос, сейчас необходимо ожидать ответ. Не волнуйтесь, мы обязательно разберемся в данном вопросе и средства будут зачислены.
Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Депозит так же не поступил уже 3 день ! Запрашивают информацию которую уже предоставляла , и тянут время ! Как будто специально! Раз 20 уже выписки скинула всех периодов , видео , переписка с банком ! Худшая платформа! Вы потеряли игрока
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,310
41
34
In

Вопрос не решен ! Прошло уже 3 недели так и вывод не поступил ! Позор вам !!!!
Депозит так же не поступил уже 3 день ! Запрашивают информацию которую уже предоставляла , и тянут время ! Как будто специально! Раз 20 уже выписки скинула всех периодов , видео , переписка с банком ! Худшая платформа! Вы потеряли игрока
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
Я все предоставила! Вы тяните время ! Где мои деньги ? 3 недели прошло
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,310
41
34
Я все предоставила! Вы тяните время ! Где мои деньги ? 3 недели прошло
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
Ну и ??????
Подобная информация необходима платежной системе, мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас предоставлять необходимые данные, когда это требуется, это поможем быстрее разобраться в вопросе и получить ответ от платежной системы.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы ваш вопрос решился, как можно скорее и средства были вам зачислены.
ну и ???? Сколько ждать ? Это полный треш ! Такого беспредела я ещё не видела нигде!!! чтобы искать вывод месяц, а депозит неделями! В худшая контора
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Вопрос не решен! Я просто удивляюсь, Что можно месяц сделать? Как у этой платформы, Такие хорошие отзывы?! У меня закрадываются мысли…
Ответ от платёжной системы они не Регламентируют, Соответственно это может произойти и через три года? Позор вам. Не могут вывести 16 000 руб., и зачислить 17.500? Пожалуйста не закрывайте жалобу! Потому что я пойду до конца, У меня есть все доказательства! Кинуть не получится
 
  • Like
Реакции: Ольга777777777+++

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован, ожидайте, пожалуйста, информации. Менеджеры службы технической поддержки вам сразу же сообщат, как только поступит ответ.
Еще 1 депозит не поступил на сумму 4700😤😤😤это просто ….
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума