Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на казино Monro

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2000

deu_loft

Новичок 🥉
Фев
2
0
Не приходит депозит уже около трёх суток. Казино как всегда кормит-оправданиями. На подобии того что они никак не причастны к платёжной системе. Впервые сталкиваюсь с таким, в максимально сложной ситуации по поводу депозита ждал максимум сутки, тут же даже не известно когда депозит придёт. Сотни таких ответов, очевидно они не нужны, никакой конкретики. Хотите поиграть в казино-Monro явно не та платформа, трое суток, а сколько ещё ждать? Явно не стоит эти ожидания-ничего, просто всё равно на клиентов. Никакой альтернативы. 2025 02 20 084431020 2025 02 20 084824064
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
закинули депозит, но это стоило нервов, всё равно не советую
 
закинули депозит, но это стоило нервов, всё равно не советую
Здравствуйте, уважаемый игрок! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и что средства были зачислены с задержкой. К сожалению, такие ситуации иногда возникают на стороне платёжной системы, и, поскольку это внешняя организация, мы, к сожалению, не можем напрямую повлиять на её работу.
Однако постоянно стремимся минимизировать подобные инциденты и прилагаем максимум усилий для обеспечения комфортного и стабильного опыта для пользователей.
При возникновении вопросов, всегда обращайтесь в службу технической поддержки на сайте казино! Желаю вам удачи и успешных игр!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху