Жалоба на казино Monro задерживает не обоснованно выплату денег.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5000

ДимАрт

Новичок 🥉
17 Окт 2024
1
0
3
1 октября 2024 года
В 19:30 Поставил на вывод 5000 рублей в казино Monro. Вывод написано выполнен. Писал что деньги не поступили, просили предоставить выписку за 2 дня, потом за 5 дней. На мои письма отвечают, что с их стороны все одобрено, проблема в платежной системой. Пожалуйста, не волнуйтесь. Надеемся на Ваше понимание и доверие. Уверяю Вас, мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять для Вас лучший сервис. Прошло 2 недели, уже раз 10 написал им. От казино один ответ: Здравствуйте! Наши специалисты финансового отдела уже направили запрос в платежную систему. Сроки ответа не регламентированы, как правило, данная процедура занимает несколько рабочих дней. Вам достаточно ожидать, средства поступят на Ваш счет или будут возвращены на игровой баланс.
Ответьте, как мне вернуть свои деньги?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241018-085118.jpg
    Screenshot_20241018-085118.jpg
    639.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-085107.jpg
    Screenshot_20241018-085107.jpg
    663.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-085051.jpg
    Screenshot_20241018-085051.jpg
    662.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-085036.jpg
    Screenshot_20241018-085036.jpg
    652.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-085019.jpg
    Screenshot_20241018-085019.jpg
    658 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-084957.jpg
    Screenshot_20241018-084957.jpg
    618.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241018-083848.jpg
    Screenshot_20241018-083848.jpg
    366.7 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,479
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума