Жалоба на казино Gaming Club из-за нечестности

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Hammargren

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
207
3
34
Я играл в Gaming Club полгода и никогда не сталкивался с проблемами. Однако, когда я выиграл 30 тысяч и запросил выплату, бренд начал проявлять нечестность. Они потребовали верификацию моей первой карты, с которой я не пользовался уже давно и которая была уничтожена, так как ее срок действия истек. Несмотря на это, казино продолжает настаивать на предоставлении документов для этой карты, чего я не встречал раньше в других казино. Скам? Они также установили жесткие сроки на предоставление документов и угрожают баном в случае невыполнения требований. Я считаю это неправильным и несправедливым. Как мне поступить в данной ситуации?
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
300
6
34
Это дикая ситуация, пишите в службу безопасности.
 

Tuktilar

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
279
5
34
А вы продолжали выводить на ту же карту штоле?
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
298
2
34
Пришлите им доки, ведь договор у вас должен был остаться.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума