Жалоба на казино Friends! И вовсе оно не фредли...

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Borya B.

Новичок 🥇
27 Янв 2022
22
5
34
Закинул на счет 10к, но на балансе они не появились. Уже прошел час. Как долго ждать?
 

Friends

Представитель казино
2 Сен 2022
256
3
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Friends.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

SLOTTY GIRL

Хайроллер🥈
11 Апр 2022
1,172
137
34
Интересное в вашем вопросе, что час ожидания и вы пишите на форум , а не в чат поддержки. Что логичнее.
Зачем раньше времени панику поднимать.
Представители казино должны сидеть на чеку в ожидании жалоб?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума