Жалоба на казино Cat

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
И снова Cat казино
Вчера сделала 2 депозита на сумму 10 тыс ( 5и 5)
Один депозит пришел , другой нет ! Составила обращение ! Пишу на почту не отвечают ! Как хотя спам шлют каждый божий день !!! Я играю в этом аппарате уже больше 3 лет !!! Неужели вы не цените своих игроков !!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,474
487
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
148
1
31
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. По всем предоставленным Вами чекам подтверждено успешное зачисление депозитов. Если у Вас есть другие заявки или вопросы, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки — мы всегда готовы помочь!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,278
355
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума