Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на казино Аврора

  • Автор темы Автор темы Baby
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
50000
Уважаемый игрок!

К сожалению, добавить ничего из выше сказанного нами мы не можем. Задержка со стороны платежного провайдера

Просим набраться терпения и ожидать.

С уважением, казино Аврора
 
Уважаемый игрок!

К сожалению, добавить ничего из выше сказанного нами мы не можем. Задержка со стороны платежного провайдера

Просим набраться терпения и ожидать.

С уважением, казино Аврора
Вы издеваетесь? Сегодня уже 12-й день!!! сколько можно искать депозит!!!! вы вообще охренели
 
Добрый день, уважаемый игрок!

Как только мы получим ответ от платежного провайдера, мы сразу же с вами свяжемся.

Просим вас ожидать решения вашего вопроса.

С уважением, казино Аврора
 
Добрый день, уважаемый игрок!

Как только мы получим ответ от платежного провайдера, мы сразу же с вами свяжемся.

Просим вас ожидать решения вашего вопроса.

С уважением, казино Аврора
Ответа ждать можно день , два
Но не 2 недели !!!! Вы мошенники чистой воды !!! Задерживаете деньги в крупных размерах!!!!!
 
Как уже упоминалось ранее, проблема со стороны платежного провайдера.

Просим набраться терпения и ожидать.

С уважением, казино Аврора
 
Как уже упоминалось ранее, проблема со стороны платежного провайдера.

Просим набраться терпения и ожидать.

С уважением, казино Аврора
Завтра ровно две недели! Я посмотрю что вы будете делать потом! Уже никакие отмазки не прокатят ! Я напишу о вас всему миру!! мошенники
 
Добрый день, уважаемый игрок!

К сожалению, такая проблема наблюдается во всех проектах без исключения, срок решения зависит не от казино, а от платежного провайдера.

В среднем провайдер ищет платежи по депозитам 4-7 дней, но может и до двух недель.

Просим вас ожидать решения вашего вопроса.

С увжением, казино Аврора
Депозит пропал, даже в историях транзакций!!!!!
 
Уважаемый пользователь.

Хотим сообщить, что ваша заявка все еще в работе, задержка не от нас, а от платежного провайдера. Провайдер ищет ваш платеж, в среднем это занимает 4-7 дней, но случается и до двух недель.

Нам остается только ждать, Благодарим за терпение.

С уважением, казино Аврора
 
Уважаемый пользователь.

Хотим сообщить, что ваша заявка все еще в работе, задержка не от нас, а от платежного провайдера. Провайдер ищет ваш платеж, в среднем это занимает 4-7 дней, но случается и до двух недель.

Нам остается только ждать, Благодарим за терпение.

С уважением, казино Аврора
Сегодня ровно ДВЕ НЕДЕЛИ !!!!! Где мои деньги ???? Сколько можно ждать ??? Вы вообще в своем уме ???? На каком основании вы задерживаете мои деньги ??????? Вы что не можете найти платеж ??? Это что иголка ?????? С меня хватит!!!! Вы идете в черный список со своей конторой ! Сегодня же верните мои деньги
 
Здравствуйте. как было написано выше, проблема возникла не с нашей стороны, а со стороны платежного провайдера. Как только они найдут депозит, мы сразу же вам сообщим. Не волнуйтесь, не было еще случая, что бы депозит не нашли. С уважением, казино Аврора
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. как было написано выше, проблема возникла не с нашей стороны, а со стороны платежного провайдера. Как только они найдут депозит, мы сразу же вам сообщим. Не волнуйтесь, не было еще случая, что бы депозит не нашли. С уважением, казино Аврора
Вы написала до 2 недель!!! 2 недели прошли ! Вы что совсем больные ??? Вы будете год искать мои деньги
 
Вы написала до 2 недель!!! 2 недели прошли ! Вы что совсем больные ??? Вы будете год искать мои деньги
Поиск средств поатежным провайдером занимает, к сожалению, разное время. Может длиться и дольше 3-4 недель.
 
Шесть дней прошло. Депозита как не было так и нет. Поддержка одно и то же. Очевидно что бот. Десятка улетела . За 15 лет в онлайне я с таким вообще ПЕРВЫЙ раз сталкиваюсь. Просто продали репутацию за десятку.
Ай ди 669a5015928e811ed35d232e
 
Шесть дней прошло. Депозита как не было так и нет. Поддержка одно и то же. Очевидно что бот. Десятка улетела . За 15 лет в онлайне я с таким вообще ПЕРВЫЙ раз сталкиваюсь. Просто продали репутацию за десятку.
Ай ди 669a5015928e811ed35d232e
Добрый вечер! Депозит от 30.12 успешно зачислен с задержкой 31.12 в 13:15 по МСК, по поводу депозита от 02.01 таск еще в работе, просим ожидать решения вопроса, просим прощения за задержку. С уважением, казино Аврора
 
Добрый вечер! Депозит от 30.12 успешно зачислен с задержкой 31.12 в 13:15 по МСК, по поводу депозита от 02.01 таск еще в работе, просим ожидать решения вопроса, просим прощения за задержку. С уважением, казино Аврора
Аврора , прошло 17 дней !!!!!!!
 
Деньги пришли. Задержка неделя. Совет. Не пользуйтесь ни картами , ни СБП. ПИАСТРИКС И КРИПТО выводят сразу
 
меня заблочили после того как я им предъявил факт перескоков баланса на бонусный хотя фриспинами ещё даже не воспользовался .Выдумали мол меня взломали и теперь я вовсе не могу у них играть хотя верификация есть и повторная есть и вип членство тоже .
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Платежный провайдер просит выписку по переводу, мы запросили ее 6 дней назад, но пока не получили от вас ответ.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте и предоставьте указанные выше данные.

Заранее благодарны.

С уважегнием,, казино Аврора
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху