Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба на казино 7к

  • Автор темы Автор темы ddiiaa
  • Дата начала Дата начала

ddiiaa

Новичок 🥈
Июл
6
0
Я закинул 6.07 числа деньги. Выйграл
Теперь я не могу забрать деньги.
4 дня я проходил верификацию где у меня запросили всё документы.
Срок увеличился выплаты со дня прохождения.
Я прошёл.
После прошло ещё два дня и меня снова отправили на верификацию
Попросили предоставить чеки депа и принадлежность номера
И отменили верификацию.

Тоесть с 7 числа я пытаюсь вывести деньги, а меня просят чуть ли не все документы.
Сложность в том, что запросы такие
Личный кабинет телефона с ФИО- где такое искать? Обычно в любом операторе есть только номер.
Чек о операции и чтоб там и номер моей карты и отправителя есть только в Тинькофф.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Здравствуйте!

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль данные по запросу ниже в формате JPG:

1) Документ с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7******** вам. На документе/скриншоте должно быть видно ФИО владельца и сам номер;

2) Чек по транзакции 13612045. На чеке должно отображаться следующее:

- Сумма и дата;

- Успешный статус;

- ФИО отправителя;

- Реквизиты отправителя

Ну как такие файлы можно достать, ладно пофиг схожу в билайн попрошу копию договора, ну с Альфабанком нет таких данных. Вроде как узнал что можно заказать не стандартную выписку платно.

Не у одного казино нет такого подхода к игрокам. Я уже не знаю, что делать.

Выписка по счету или скрин с личного кабинета билайн где кстати есть данные обо мне и паспортные в том числе отклоняются
 
Добрый день, уважаемый пользователь сайта 7К. Иногда администрация клуба может запрашивать дополнительную информацию для завершения процедуры верификации. Мы видим, что вы сегодня уже подгрузили данные, теперь осталось дождаться только их рассмотрения. Скорее всего, это произойдет уже в понедельник в первой половине дня. Понимаем, что вы и так длительное время ждёте завершения данной процедуры, и нам искренне жаль, что процесс затянулся. Мы проконтролируем, чтобы больше не было заминок со стороны наших верификаторов.
 
Ну нет у Альфа банка таких данных, не пишутся они. Я приложил квитанция и выпыписку об оплате
 
Дайте альтернативные варианты, вы понимаете что таких данных я вам не дам и просите их, нет у Альфы такого варианта чека. Не я виноват в этом
 
и чек это документ о покупке товара или услуги, у нас же с вами перевод денежных средств, а каком чеке вы говорите?
 
Добрый день. Чек подошёл, а вот второй документ, увы, нет. Вам нужно повтороно предоставить документ с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +79*****1301 вам. На документе/скриншоте должно быть видно ФИО владельца и сам номер. Обраьтитесь, пожалуйста, к своему мобильному оператору и запросите у них эту справку. После чего загрузите её через профиль на сайте.
 
Последнее редактирование:
Я выслал вам документы ещё вчера в 17.00 и до сих пор документы не посмотрели
 
Добрый день. Видим, что вы успешно прошли верификацию и уже получили свои средства. :)
Ждём вас в нашем клубе!
 
Жалоба решена.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху