Жалоба на казино 7к

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Я закинул 6.07 числа деньги. Выйграл
Теперь я не могу забрать деньги.
4 дня я проходил верификацию где у меня запросили всё документы.
Срок увеличился выплаты со дня прохождения.
Я прошёл.
После прошло ещё два дня и меня снова отправили на верификацию
Попросили предоставить чеки депа и принадлежность номера
И отменили верификацию.

Тоесть с 7 числа я пытаюсь вывести деньги, а меня просят чуть ли не все документы.
Сложность в том, что запросы такие
Личный кабинет телефона с ФИО- где такое искать? Обычно в любом операторе есть только номер.
Чек о операции и чтоб там и номер моей карты и отправителя есть только в Тинькофф.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,032
90
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4

Здравствуйте!

Для верификации загрузите, пожалуйста, в профиль данные по запросу ниже в формате JPG:

1) Документ с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +7******** вам. На документе/скриншоте должно быть видно ФИО владельца и сам номер;

2) Чек по транзакции 13612045. На чеке должно отображаться следующее:

- Сумма и дата;

- Успешный статус;

- ФИО отправителя;

- Реквизиты отправителя

Ну как такие файлы можно достать, ладно пофиг схожу в билайн попрошу копию договора, ну с Альфабанком нет таких данных. Вроде как узнал что можно заказать не стандартную выписку платно.

Не у одного казино нет такого подхода к игрокам. Я уже не знаю, что делать.

Выписка по счету или скрин с личного кабинета билайн где кстати есть данные обо мне и паспортные в том числе отклоняются
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
731
35
34
Добрый день, уважаемый пользователь сайта 7К. Иногда администрация клуба может запрашивать дополнительную информацию для завершения процедуры верификации. Мы видим, что вы сегодня уже подгрузили данные, теперь осталось дождаться только их рассмотрения. Скорее всего, это произойдет уже в понедельник в первой половине дня. Понимаем, что вы и так длительное время ждёте завершения данной процедуры, и нам искренне жаль, что процесс затянулся. Мы проконтролируем, чтобы больше не было заминок со стороны наших верификаторов.
 

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Ну нет у Альфа банка таких данных, не пишутся они. Я приложил квитанция и выпыписку об оплате
 

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Дайте альтернативные варианты, вы понимаете что таких данных я вам не дам и просите их, нет у Альфы такого варианта чека. Не я виноват в этом
 

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
и чек это документ о покупке товара или услуги, у нас же с вами перевод денежных средств, а каком чеке вы говорите?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
731
35
34
Добрый день. Чек подошёл, а вот второй документ, увы, нет. Вам нужно повтороно предоставить документ с печатью и подписями сторон, подтверждающий принадлежность номера +79*****1301 вам. На документе/скриншоте должно быть видно ФИО владельца и сам номер. Обраьтитесь, пожалуйста, к своему мобильному оператору и запросите у них эту справку. После чего загрузите её через профиль на сайте.
 
Последнее редактирование:

ddiiaa

Новичок 🥈
12 Июл 2024
6
0
4
Я выслал вам документы ещё вчера в 17.00 и до сих пор документы не посмотрели
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
731
35
34
Добрый день. Видим, что вы успешно прошли верификацию и уже получили свои средства. :)
Ждём вас в нашем клубе!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,731
211
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума