Жалоба на Jinobet! Клуб не отвечает на письма

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Sorik

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
192
4
34
Пишу админу бренда с просьбой заблокировать мой личный кабинет и лишить меня права на внесение депозитов. Но при этом мне никто не отвичает. Как можно добиться, чтобы меня все-таки заблокали.
 
Последнее редактирование модератором:

Sindbad

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
294
5
34
Если вам не отвечает, пишите на электронную почту или кидайте мессаги на телефоны, которые в контактах.
 

Kipio

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
217
1
31
А зачем, если не секрет, вы хотите заблокировать личный кабинет? Проще же не играть?
 

GoldBoy

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
282
4
34
В чате не отвечают? у меня такая же фигня, но в другом казино... такое ощущение, что они все одинаковые.
 

Чё Каво

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
175
6
34
А если вас заблокируют, то разблокируют потом, когда вы снова захотите поиграть?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,697
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума