❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С 26 октября не приходит вывод, пришло оповещение вывод доставлен, а по факту нет, выписка по карте предоставлена в поддержку, обсуждение с поддержкой и админами чатов не дает результатов
Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции. Делаем всё возможное, чтобы ускорить возврат средств Вам на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и ,обязательно, начислим бонус за ожидание.
Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции. Делаем всё возможное, чтобы ускорить возврат средств Вам на баланс. Приносим извинения за доставленные неудобства и ,обязательно, начислим бонус за ожидание.
Да конечно полтора месяца большой срок, ну да ладно, отношение модераторов конечно р ру чате оставляет желать лучшего, при вопросе о сроках при споре с платежной системой получил жалобу на спам в телегу без права писать в чатах, разве это нормально? Вот скриншот вопроса, модератор Софья, теперь в чатах из за нее не могу писать
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных