Жалоба на Gizbo Casino: не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Gizbo Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
20000
Электронная почта пользователя в казино
lizamarchenko2602@mail.ru
UID на казино
#V1GQG

Елизавета26

Новичок 🥉
9 Мар 2025
1
0
3
8 марта 2025 года около 3-4 утра поставила на вывод 20000 рублей в казино Gizbo Casino. Заявка была подтверждена оператором и весела в обработке, к вечеру того же дня средства вернули на счет. Оформила новый вывод и вот же удивление требует заново верифицировать карты для выплаты, хорошо, прошла. Снова создала заявку и написала в чат, написали что висит на стороне платежной системы. Деньги в итоге так и не приходят, но и на счет в казино не возвращаются. Что делать в данной ситуации даже не знаю. Три раза писала в чат поддержку и в итоге одинаковые шаблонные ответы.


Дополняю: деньги пришли.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
425
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
8 марта 2025 года около 3-4 утра поставила на вывод 20000 рублей в казино Gizbo Casino. Заявка была подтверждена оператором и весела в обработке, к вечеру того же дня средства вернули на счет. Оформила новый вывод и вот же удивление требует заново верифицировать карты для выплаты, хорошо, прошла. Снова создала заявку и написала в чат, написали что висит на стороне платежной системы. Деньги в итоге так и не приходят, но и на счет в казино не возвращаются. Что делать в данной ситуации даже не знаю. Три раза писала в чат поддержку и в итоге одинаковые шаблонные ответы.


Дополняю: деньги пришли.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Иногда подобные задержки при поступлении средств возникают на стороне платежной системы, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, делаем все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше, но так как платежная система это сторонняя организация, влиять на ее работу нет возможности.
Мы рады, что ситуация разрешилась и средства вам поступили на карту.
Если у вас возникнут другие трудности или вопросы, всегда обращайтесь в службу технической поддержки казино.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума