Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на Gizbo Casino: не выводят деньги

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
20000

Елизавета26

Новичок 🥉
Мар
1
0
8 марта 2025 года около 3-4 утра поставила на вывод 20000 рублей в казино Gizbo Casino. Заявка была подтверждена оператором и весела в обработке, к вечеру того же дня средства вернули на счет. Оформила новый вывод и вот же удивление требует заново верифицировать карты для выплаты, хорошо, прошла. Снова создала заявку и написала в чат, написали что висит на стороне платежной системы. Деньги в итоге так и не приходят, но и на счет в казино не возвращаются. Что делать в данной ситуации даже не знаю. Три раза писала в чат поддержку и в итоге одинаковые шаблонные ответы.


Дополняю: деньги пришли.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
8 марта 2025 года около 3-4 утра поставила на вывод 20000 рублей в казино Gizbo Casino. Заявка была подтверждена оператором и весела в обработке, к вечеру того же дня средства вернули на счет. Оформила новый вывод и вот же удивление требует заново верифицировать карты для выплаты, хорошо, прошла. Снова создала заявку и написала в чат, написали что висит на стороне платежной системы. Деньги в итоге так и не приходят, но и на счет в казино не возвращаются. Что делать в данной ситуации даже не знаю. Три раза писала в чат поддержку и в итоге одинаковые шаблонные ответы.


Дополняю: деньги пришли.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Иногда подобные задержки при поступлении средств возникают на стороне платежной системы, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, делаем все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше, но так как платежная система это сторонняя организация, влиять на ее работу нет возможности.
Мы рады, что ситуация разрешилась и средства вам поступили на карту.
Если у вас возникнут другие трудности или вопросы, всегда обращайтесь в службу технической поддержки казино.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху