Жалоба на Gaming Club - хотят верификацию для блокировки аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Hoorkx

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
225
5
34
Я продолжаю получать нежелательную почту от Gaming Club, несмотря на то, что я уже давно не активен на их сайте. Помимо этого, я столкнулся с обманом со стороны этих мошенников, которые попытались выманить у меня почти 2000 рублей, в результате чего я запросил блокировку своего аккаунта. Но служба поддержки этого казино далека от эффективности - они механически копируют и вставляют одни и те же ответы, не вникая в суть моих проблем.

Они настаивают на необходимости повторной верификации для блокировки аккаунта, что звучит довольно странно. Меня интересует, выполняют ли они свои обязательства по защите интересов клиентов. В ожидании ответа от представителей данного казино.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
374
8
34
Верифицировать чтобы заблокировать? Впервые слышу.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
325
3
34
Это мошенничество, вы не обязаны верификацию проходить для того, чтобы удалить счет.
 

~Master~

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
304
3
34
На поддержку не надейся, пиши в службу безопасности и жалуйся.
 

rembo_77

Фартовый 🥈
27 Ноя 2021
269
5
34
Вторая верификация нужна чтобы продолжать играть, а не для того, чтобы удалить аккаунт.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,699
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума