Я продолжаю получать нежелательную почту от Gaming Club, несмотря на то, что я уже давно не активен на их сайте. Помимо этого, я столкнулся с обманом со стороны этих мошенников, которые попытались выманить у меня почти 2000 рублей, в результате чего я запросил блокировку своего аккаунта. Но служба поддержки этого казино далека от эффективности - они механически копируют и вставляют одни и те же ответы, не вникая в суть моих проблем.
Они настаивают на необходимости повторной верификации для блокировки аккаунта, что звучит довольно странно. Меня интересует, выполняют ли они свои обязательства по защите интересов клиентов. В ожидании ответа от представителей данного казино.
Они настаивают на необходимости повторной верификации для блокировки аккаунта, что звучит довольно странно. Меня интересует, выполняют ли они свои обязательства по защите интересов клиентов. В ожидании ответа от представителей данного казино.