Жалоба на Gaming Club, нет депозита в казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

EBZEC

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
167
1
31
Я сделал депозит в размере 10000 рублей, но деньги были сняты с моей банковской карты, и до сих пор не прибыли в казино. Согласно условиям акции, мне полагался бонус в размере 125% от моего депозита, поэтому я сделал максимально возможный депозит. В прошлом уже бывали задержки, но я не сразу подумала, что это может быть мошенничеством. Однако, учитывая тот факт, что мой друг не получил выплаты от этого же казино и уже ждет две недели, я начинаю переживать за свои депозиты. В общем, я не уверена, что думать, поэтому решила написать сюда и попросить представителя уточнить, где мои депозиты и сколько времени мне еще придется ждать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума