Жалоба на Gaming Club - не блокируют аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Deranker

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
344
3
34
Хочу, чтобы меня заблокировали в этом казино, но толку от службы поддержки меньше, чем от других площадок. Если говорить о возможности получить бонусы или пополнить счет, то они тут как тут. Никаких проблем - все подскажут и расскажут. Но если им выгода не светит, то прощай малыш, как говориться... никто и не почешется. Я просил уже четыре раза меня заблочить. И их молчание все больше выглядит, как издевательство. Может, если здесь есть представитель этого казино, он сможет дать мне какой-нибудь ответ о сроках блокировки. Иначе я буду вынужден просто подать на вас в суд за игнорирование законных прав пользователей.
 

Pifko

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
381
9
34
Письмо официальное пишите со своим адресом и телефоном.
 

Chloe

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
201
7
34
Нужно просто резко о них высказаться где-нибудь и они вас заблочат))
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума