Жалоба на Gaming Club - бонусы не дали, аккаунт заблочили

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Postgenerator

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
337
1
34
Мошенники заманили меня в свое казино обещаниями о щедрых бонусах за пополнение счета, но после того, как я сделал депозит, они заблочили мой аккаунт. Они не объяснили, почему это произошло, но сказали, что мой аккаунт уже был у них раньше, на мои же данные. Такого быть не может,и представители бренда просто скам и кидалы. Я уверен, что ранее не регистрировался в этом казино, так что это чистое мошенничество. Как можно дождаться, пока человек внесет деньги, а потом заблокировать ему аккаунт, просто украсть деньги?? Не рекомендую регистрироваться у них.
 

XUGE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
325
6
34
После депа заблочили? что за мошенники...
 

NerouN

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
284
1
31
Не верьте им никогда, просто играйте в свою игру...
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума