Жалоба на Gaming Club — бонус на день рождения отобрали

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

<<МаСяНя>>

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
165
1
31
Мой друг, постоянный игрок в Gaming Club, который вследствие инвалидности часто играет дома, столкнулся с нечестными действиями казино. Казино пообещало ему бонус к дню рождения, и он пополнил свой счет до требуемой суммы, как это было условлено. В течение минуты после пополнения его счета появился бонус без вейджера, но вчера, когда он вошел в свой профиль, бонус исчез. Это было настоящим шоком для него, и он обвинил бренд в мошенничестве. Он больше не будет играть в Gaming Club и не рекомендует его другим. Интересно, что служба поддержки просто развела руками и ничего ему толком не ответила. Кидалы.
 

DOC13

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
219
4
34
Я понимаю, как это может вызвать у вас чувство разочарования и беспокойства. Если бонусы забирают, это просто несправедливо
 

<NATYRAL>

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
276
2
34
Мда, поведение казино просто на ура. Что собираетесь делать?
 

Lu

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
321
6
34
Если поддержка не ответила, это плохой знак.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума